Отзывы о новом аэропорте Стамбула

Отзывы о новом аэропорте Стамбула

Друзья, здесь мы будем собирать отзывы о новом аэропорте Стамбула. Приглашаем оставить своё мнение, отзыв или рассказ о поездке.

Большинство туристов положительно оценивают Новый аэропорт Стамбула. Однако, некоторые недовольны непродуманной навигацией в аэропорту.

Чтобы оставить свой отзыв — просто заполните форму для комментариев. Ваш отзыв о новом аэропорту Стамбула будет опубликован сразу же, после проверки.



Отзывы о новом аэропорте Стамбула: 5 комментариев

  1. Аэропорт новый, большой и без сомнения красивый. Однако он сделан без малейшего внимания к людям. Время нашего посещения — октябрь 2019 г. Просто стыковка между рейсом из Европы и домой. Из гейта прибытия до гейта отправления пришлось шагать около 40 минут безостановочно. И на пути в Европу и обратно. Использование траволаторов нисколько не облегчают этот путь. Ещё следует отметить, что после посадки самолёт от полосы до терминала также рулил не менее 10 минут. Гигантомания в действии. Нам было непонятно — почему за свои деньги мы должны отшагать пешком такие расстояния. У нас вроде билеты приобретены на самолёт, а не на пешую тренировку. Причём в состоянии определенного стресса, поскольку время стыковки 2 часа, а ты идёшь и идёшь, успеешь или нет — непонятно. Кстати, бумажный (!) стаканчик турецкого кофе по пути шествия стоит не менее 3 евро. Моё мнение об аэропорте — полное пренебрежение к интересам пассажиров при проектировании.

  2. Билеты на турецкие авиалинии покупались еще в августе 2019 года, хотя лететь запланировали транзитом через Стамбул в конце декабря и в начале января обратно из Будапешта. Сразу отмечу, что в отличии от старого Ататюрк в новом аэропорту не очень удобная навигация — она фактически отсутствует. Очень много выходов, их раздробленности, но в действительности при времени от одного вылета к другому можно просто заблудиться в аэропорту и опоздать. Так как у нас был длительный промежуток времени между рейсами, решили взять экскурсию в Стамбул. Если бы мы знали, что нас в прямом смысле слова облапошат как только можно. К своему стыду мы не владеем разговорным английским, но найдя через 1.40 минут на выходе в город вроде как офис Турецких авиалиний (в дальнейшем оказалось, что это не он), мы оплатили 120 долларов и нас повезли в город — 35 км на экскурсию по заранее указанному маршруту. В действительности, в первую очередь, привезли на рынок. Объяснили, что шопинг нас не интересует, а рынок мы уже выдели в предыдущие поездки. В общем, целью наших «экскурсоводов» была — выманить как можно больше денег. Понимаю, что к аэропорту это не имеет отношения, но все-таки «фирма» находилась в здании аэропорта! В общем, об новом аэропорте остались не очень приятные впечатления и, как всегда, в Дьюти фри консультанты ведут себя как владельцы этих отделов Дьюти фри, что раздражает и вызывает неоднозначные вопросы — мы, что, что-то должны им? Или все-таки, — они нам должны оказывать профессиональные и цивилизованные услуги? В общем, желаем этому аэропорту положительных достижений.

    1. Спасибо за такой подробный отзыв! В ближайшее время сделаем на сайте страницу, где можно будет забронировать полноценную экскурсию по городу из аэропорта без таких вот неприятных моментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *